Суббота, 18.05.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Radii, ron636  
Форум » ОТДЫХ,ХОББИ,РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Для пользователей » Мамочки-мамули, папочки-папули! (...все о наших любимых детках...)
Мамочки-мамули, папочки-папули!
ksuskaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:12 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline

Посмотри и послушай!!!!
http://video.mail.ru/mail/mln70/2293/2585.html

Добавлено (21.11.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Дети не могут быть чужими. Они все наши. Им всем нужна забота и тепло. Давайте сделаем их счастливее!!!

Добавлено (21.11.2010, 00:51)
---------------------------------------------
Может быть эта тема станет кому-то полезной....Я буду очень рада!!!! hands heart

Добавлено (21.11.2010, 00:53)
---------------------------------------------
Ребёнок – это мера всех вещей. Первообраз добра и красоты. Поэтому знаменитое "красота спасёт мир" звучит, как дети спасут мир.
Что же такое детство?

"Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш" (В. А. Сухомлинский)

Детство – особое психическое состояние, говорят философы. Это человеческое состояние полно неукротимой энергии, наполнено игрой физических и интеллектуальных сил. И энергия здесь особенная – энергия роста. Энергия земного побега. Энергия неодолимости.

Ребёнок живёт, а не воспитывается. Чем ярче его жизнь, тем больше положительных эмоций, тем полноценнее и здоровее воспитание.
И эта энергия нередко творит беды. Достоинства, различные увлечения и потребности способны обернуться своей противоположностью и привести к дисгармонии отношений детей с взрослыми. Возникшие противоречия между детьми и родителями не проходят бесследно, могут сопровождаться своего рода кризисами, нравственными потрясениями, страданиями. И здесь задача взрослых: педагогов, родителей – находить разумное разрешение конфликтов.

Вообще-то ребёнок сам творит своё воспитание. Но помочь ему ставить перед собой задачи и сверхзадачи призван взрослый человек, наставник, старший товарищ, родитель или педагог.

Но какие же задачи в первую очередь должны решать взрослые и дети?
– забота о здоровье. О здоровье физическом, психическом и нравственном. Здесь всё связано. Неотделимо. Психические расстройства, нервные срывы и даже детские самоубийства во многом зависят от большой, порой ненужной загруженности, принижения их человеческого достоинства, от разобщённости в детской среде, которая нередко предъявляет жестокие и несправедливые требования к личности ребёнка.
– заботу о нравственно-волевом воспитании детей.
– забота о повышении общей культуры школьников, в частности, средствами эстетического воспитания.

Один мудрый старец сказал как-то: "Чего там мудрить с воспитанием. Всё очень просто - наполняйте душу ребёнка прекрасным – и он будет воспитан".

Здесь нельзя не согласиться с самим принципом – воспитывать на прекрасном, на высоком. Приобщать человека к сочинительству, к творчеству, к чтению и перечитыванию хороших книжек – это метод, и ещё какой!

Ребёнок не может развиваться без фантазии, без мечты, без трепетной нежности, которые заложены в художественном творчестве.
"…Ребёнок, - говорил В. Сухомлинский, - по своей природе пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям. Населяя окружающий мир фантастическими образами, создавая эти образы, дети открывают не только красоту, но и истину".

Одна из важнейших задач – это воспитание ума.
Ребёнок является частью природы, поэтому и воспитание его должно быть предельно приближено к природе, воздуху, траве, движениям.

Все усилия взрослых направлены на крохотную часть человеческого организма – на мозг. Мы пичкаем ребёнка книжками, музыкальными звуками, красками, прививаем манеры – всё это в отрыве от живой природы лишь уродует человеческую личность, высушивает её жизненные силы, уничтожает сопротивляемость организма и то, что заложено в самом существе детскости.

В общении с детьми всегда должны перекрещиваться, если можно так сказать, два начала: духовно-творческое, идущее от культуры, и экологическое, идущее от природы.

Зелёные холмы, сочная поросль, бархатистость полей, тёплая земля, шершавость стволов, звенящие ручьи, ясное небо, счастливые песни – всё это, оказывается, имеет прямое отношение к воспитанию. Всё это соединяется с детской душой, является частью её жизни.

Детское сердце нуждается в одухотворении не только силами природы, но и силами культуры.

"Детские годы, тот возраст, который мы, взрослые, считаем возрастом беззаботной радости, игры, сказки, - это истоки жизненного идеала. Именно в это время закладываются корни гражданственности. От того, что открылось ребёнку в окружающем мире в годы детства, что его изумило и восхитило, что возмутило и заставило плакать – не от личной обиды, а от переживания за судьбу других, - от этого зависит, каким гражданином будет наш воспитанник. Перед взором ребёнка открывается многогранный мир с его противоречиями и сложностями, в нём дети видят красоту и уродство, счастье и горе. Всё, что происходит в окружающем мире, всё, чем жили люди в прошлом и чем живут сейчас, дети разделяют на добро и зло. Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребёнку правильное видение добра и зла". (В. А. Сухомлинский)

Добавлено (21.11.2010, 00:56)
---------------------------------------------
....приходите.....мы найдем о чем поговорить....

Добавлено (21.11.2010, 01:09)
---------------------------------------------
Уважайте своего ребенка!

Одна из основных эмоциональных потребностей детей состоит в том, чтобы к ним относились с уважением. Это и есть основа для установления с ними взаимодействия. Если мы хотим установить связь с ребенком, нам необходимо обращаться с ним с таким же уважением, какого ожидаем мы от него. Неуважение больно ранит. А эта боль вызывает разобщенность между взрослыми и детьми, которая нарушает гармонию взаимоотношений.

На протяжении слишком долгого времени мы обращались с детьми как с людьми второго сорта, как с существами менее значимыми, чем взрослые. Идея проявлять к малышам то же уважение, какого мы ожидаем от них, покажется, возможно, странной родителям, которых воспитывали по принципу "дитё нужно видеть, но не слышать". Я спрашивала многих взрослых, как они понимали эту фразу в детстве. И большинство из них отвечали, что под этим подразумевалось, чтобы они вели себя тихо, а то, что они чувствовали или что хотели сказать, не имело значения.

Взрослые часто ошибочно полагают, что раз дети младше них и у них меньше знаний и опыта, то они не могут так же тонко чувствовать, как мы. Но ведь у малышей такие же чувства, только они более незащищенные и более ранимые существа. Те же слова или поступки, которые больно ранят душу взрослого человека и заставляют ощущать отсутствие уважения, оказывают точно такое же воздействие и на детей. Чувство собственного достоинства есть даже у новорожденного. То, что может ранить взрослого, точно так же действует и на малыша.

Одна из самых частых жалоб, которые я слышу от родителей, заключается в том, что дети ни к кому и ни к чему не относятся с уважением. Но как они могут испытывать уважение к другим, не получая его сами? Дети не рождаются наглыми и грубыми, они этому обучаются.

Если вы хотите узнать, не являются ли ваши слова, обращенные к ребенку, неуважительными, спросите себя: "Разве я сказал бы то же самое и таким же тоном моему хорошему другу?" Если ответом будет "нет", значит, ваши слова были неуважительными.

На занятиях я зачитываю блестящий отрывок из Эрмы Бомбек под названием "Обращайтесь с друзьями и с детьми одинаково". Бомбек мысленно представляет, что пригласила на обед друзей, и говорит им те же фразы, которые многие из нас слышали в детстве.

"Закрой дверь. Тут тебе не проходной двор!"
"Я не для того простояла целый день у плиты, чтобы ты клевала, как птичка".
"Сиди прямо, иначе твой позвоночник будет кривой, как штопор".

Добавлено (21.11.2010, 01:09)
---------------------------------------------
Родители взрываются хохотом от одной мысли, что могли бы общаться с друзьями подобным образом, а потом начинают осознавать, что, когда они говорят подобным образом с детьми, это выглядит в такой же степени неуважительно. Разговаривать с малышами с таким же уважением, с каким мы общались бы с приятелями, не означает, что мы должны обращаться с ними как со взрослыми, или быть всегда снисходительными, или никогда не выказывать гнева.

По большей части неуважительные фразы, которые мы говорим детям, стали уже настолько привычными, что произносятся автоматически. Люди подобны записывающим устройствам. Каждое услышанное слово фиксируется в подсознании. Взрослые носят в себе "записи" неуважительных слов, которые они слышали в детстве. Когда поведение ребенка начинает действовать нам на нервы, оно как бы нажимает на кнопку "пуск" нашего записывающего устройства, старые записи начинают прокручиваться, и мы ловим себя на том, что повторяем то, что слышали от взрослых, когда сами были детьми.

Девяносто пять процентов из того, чему учатся дети, моделируется взрослыми. Малыши, как зеркало, отражают на нас все наши слова и действия. Когда бы и что бы мы ни говорили, мы служим образцом для подражания. В памяти детей "записывается" каждое сказанное нами слово. Своим неуважительным отношением к ребенку мы показываем ему, что можно неуважительно относиться к другим людям.

Дети делают то же самое, что делаем мы, а вовсе не следуют нашим указаниям. Поэтому проявляйте уважение к окружающим и относитесь так же к малышам. Кроме того, учитесь внимательно слушать детей. Это развивает их языковые навыки.

Когда взрослые критикуют детей, читают им нотации, пытаются пристыдить, высмеять, опускаются до грубых приказов, крика, угроз и шлепков, они причиняют малышам эмоциональную боль. Ребенок получает душевную травму, его мышление отключается, он не воспринимает то, что взрослый хочет донести до него, не понимает, что можно делать, а чего нельзя. Малыш может только запомнить сказанное, а затем имитировать сформировавшуюся модель. Если мы берем на себя обязательство поддерживать душевную взаимосвязь с нашими детьми, мы должны осознать необходимость поработать над тем, чтобы перестать обращаться с малышами неуважительно. Мы сами должны стать такими людьми, какими хотим видеть в будущем наших детей.

Не игнорируйте ребенка, когда говорите о нем с другими взрослыми в его присутствии.

Мы привыкаем обсуждать своих малышей с друзьями, членами семьи и другими людьми. И не всегда вовремя спохватываемся, когда замечаем, что ребенок подрос и уже все понимает. Представьте себе такую картину: ваша подруга Полли стоит рядом с вами, а вы рассказываете о ней другу Теду, не обращая на нее внимания. А ведь взрослые именно так поступают по отношению к детям.

Когда я работала в детском саду, в мои обязанности входило рассказывать родителям, когда они приезжали за малышами вечером, о том, как их дети провели день. Я училась с уважением относиться к детям, стараясь делать так, чтобы они включались в разговор взрослых. Например, я предлагала: "Давай-ка расскажем маме (папе) о том, чем мы сегодня занимались". Иногда малыш охотно соглашался, а иногда говорил: "Ты сама расскажи" - и убегал играть. В любом случае я стремилась к тому, чтобы дети чувствовали, что с ними считаются.

Источник: Пэм Лео "Как создать теплые отношения с детьми".

Добавлено (21.11.2010, 01:12)
---------------------------------------------
Дети отражают любовь

Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего возвращать. Безусловная любовь отражается безусловно, а обусловленная любовь и возвращается в зависимости от тех или иных условий.


Будьте счастливы!!!

Сообщение отредактировал ksuska - Воскресенье, 21.11.2010, 00:47
 
ЕленаДата: Воскресенье, 28.11.2010, 07:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
Поздравляю Всех с Днем МАТЕРИ!!!

Прикрепления: 8134507.gif (299.2 Kb)


Елена: Без веры невозможно все. С верой нет ничего невозможного.
 
ЮлияДата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:03 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2121
Статус: Offline
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ МАТЕРИ!!!



Все в этой жизни возможно...
 
ksuskaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:58 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline

Добавлено (16.01.2011, 00:58)
---------------------------------------------
http://video.mail.ru/mail/sadovniik/sadovniik/411.html


Будьте счастливы!!!

Сообщение отредактировал ksuska - Воскресенье, 16.01.2011, 01:00
 
Форум » ОТДЫХ,ХОББИ,РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Для пользователей » Мамочки-мамули, папочки-папули! (...все о наших любимых детках...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт модерируется под управлением Ro-n Computers