Воскресенье, 05.05.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Radii, Юлия  
Форум » ШКОЛА ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ » Информация о школе » УСТАВ (УСТАВ ШКОЛЫ ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ)
УСТАВ
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline

УСТАВ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА «ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ»-по направлению единение с природой №1
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ концепции
ЧЕЛОВЕК-ЗЕМЛЯ-КОСМОС

На данный момент
(Язык обучения русский)

ШКОЛА САМОПОЗНАНИЯ и САМОВЫРАЖЕНИЯ.

ДЕВИЗ ШКОЛЫ ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ и СТУДЕНТОВ

Да будет Свет и Мир Небесам
Да будет Мир Воде
Да будет Мир Земле
Да будет Мир всем Существам
Да будет Радость всем Существам
Да будет Счастье всем существам
[/size]

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА «ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ» -по направлению единение с природой №1

1.2. Школа образована в 2008 году и расположена(Международное значение)
в городе
Кирьят Бьялике при доме культуры Гиулим (Золотой возраст)государство Израиль.

1.3. Школа непосредственно руководствуется государственным законодательством об открытии данной категории деятельности

1.4. Школа действует на основании международного Примерного положения об открытии данной категории школ

1.5. В своей деятельности школа руководствуется нормативными актами, издаваемыми в соответствии с их компетенцией органами образования и другими органами государственного управления, решениями местных органов власти.

1.6. Целями деятельности школы являются формирование на основе раскрытия и реализации возможностей студента образованной, высокоморальной всестороннеразвитой личности, готовой активно действовать как равноправный член общества; обновление и развитие интеллектуального и духовного потенциала еврейского народа, возрождение его национального самосознания, прогрессивных культурно-исторических традиций.

Прикрепления: 5020772.jpg (170.1 Kb)


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:01 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
1.7. Главной задачей, стоящей перед школой, является создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.

1.8. Посредством программ и учебных планов, которые развивают у студентов высокие человеческие качества, мастерство и способности, с помощью инструкторов , которые проявляют не мнимую, а искреннюю заботу о воспитанниках, мы надеемся создать в школе такую обстановку, которая будет способствовать проявлению и развитию у студентов самых разнообразных интересов и познавательной деятельности.

1.9. Основным направлением деятельности школы является твердое убеждение в том, что каждый студент представляет собой индивидуальную ценность, личность, достойную уважения, и что школа и общество должны предоставить ему здоровое окружение и высокий уровень образования.

1.10. Школа ценит постоянство и стабильность, но в то же время признает необходимость изменений, нововведений и инноваций. И она стремится принимать новые идеи, мысли и материалы. Она находится в постоянных поисках модификаций учрежденных программ и в то же время она стремится сохранить те методы и идеи, которые успешно зарекомендовали себя.

1.11. Совмещая новое и традиционное, школа надеется пробудить у студентов желание приобретать знания, уважать процесс познания и обучения, мыслить критически и самостоятельно, уметь принимать и понимать изменения в обществе, чтобы быть в нем коммуникативным.

1.12. Реализация поставленных школой целей и задач возможна при условии тесного сотрудничества со студентами .Студент не должен подвергаться жестокому обращению или неуважению, привлекаться к работам, которые могут нанести вред его физическому, умственному и моральному развитию. Школа создает систему оповещения в случае поступления тревожных сигналов на студента.

1.13. Школа изыскивает внебюджетные средства для укрепления своей базы путем оказания платных услуг населению и организациям, аренды имущества, реализации продукции, полученной в результате деятельности школьных презентаций, лекций ,тренингов, спонсорской помощи заинтересованных лиц.
1.14. Школа планирует открыть специализированный летний лагерь отдыха для детей из слабо обеспеченных слоев населения

2. Участники учебно-воспитательного процесса и отношения между ними.

2.1. Студенты.
1) Студенты полностью признают цели и задачи школы, те ценности, которые у них установлены, намерены проявлять уважение друг к другу и к своей среде обучения.

2) Группы школы комплектуются из разных слоев населения, разделяются по возрасту и степени успеваемости


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:02 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
3) Студенты школы имеют право:

3.1 на образование в соответствии с Законом Государства Израиль «Об образовании »;

3.2 на социальную защищенность в соответствии с действующим законодательством;

3.3 на выбор профиля обучения и его содержания в рамках школьного компонента;

3.4 на уважение своего достоинства;

3.5 на помощь инструкторов в овладении знаниями;

3.6 на платные учебники и учебные пособия;

3.7 на поощрение и вознаграждение за успехи в учебе и практике;

3.8 на защиту труда и здоровье в процессе обучения;

3.9 представлять школу в мероприятиях в соответствии со своими возможностями;

3.10 выбирать и быть выбранным на конференцию, в совет школы, органы самоуправления;

3.11 высказывать свое мнение при аттестации и вознаграждении инструкторов по форме, определенной уставом школы;

3.12 на получение общественного признания и оценки своей учебной и общественной деятельности;

3.13 на открытую оценку своих знаний, своевременное уведомление о сроках контрольных работ, срезов знаний, экзаменов.

4) Учащиеся школы обязаны:

4.1. старательно овладевать устойчивыми знаниями и практическими навыками, быть дисциплинированными, заботиться о чести школы, поддерживать ее традиции;

4.2. не унижать достоинство людей, уважать их взгляды и убеждения;

4.3. достойно вести себя в школе и за ее пределами, проявлять уважение, милосердие, человечность к старшим и ровесникам;

4.4. бережно и с уважением относиться к национальной истории и культуре своего и других народов;

4.5. беречь родную природу и окружающий мир, их богатство и красоту;

4.6. подчиняться решениям конференции, совета школы, указаниям и приказам директора и его заместителей, требованиям инструкторов и других сотрудников школы, исполнять устав школы.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:05 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
5) Учащимся школы запрещается:

5.1. носить в школу и иметь при себе любые опасные и нелегальные предметы, особенно оружие, боеприпасы и т.д., применение или угроза их применения;

5.2. развязывать и провоцировать драки в школе и участвовать в них;

5.3. не посещать занятий без уважительных причин;

5.4. иметь спиртные напитки, употреблять их, находиться под их воздействием в школе и на проводимых школой мероприятиях;

5.5. курить

5.6. заниматься воровством, совершать акты вандализма, наносить умышленный ущерб школьному имуществу, собственности студентов;

5.7. играть на занятиях и перерывах в карты и другие азартные игры;

5.8. игнорировать замечания, сделанные инструктором или представителем администрации школы, проявляя при этом грубость и неуважительность;

5.9. регулярно не выполнять получаемые задания или их систематически недобросовестно выполнять.

За перечисленные провинности студенты могут быть исключены из школы на определенный или неопределенный срок приказом директора школы, издаваемым на основании решения совета школы .


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:08 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Студентам также запрещается:
5.10. носить одежду не соответствующую морали школы.
5.11. носить в здании школы головные уборы, кроме кипы .

2.2. Персонал школы.

1)Для обеспечения своей уставной деятельности школа нанимает персонал сотрудников следующих категорий:

- Инструктор групп здоровья по категории, изучаемой в школе;

- административно-хозяйственный;

- обслуживающий.

В рамках фонда оплаты труда и указания категорий персонала, директор школы самостоятельно утверждает расписание на каждый учебный семестр.

2)Инструктора и работники школы принимаются в школу по трудовому договору на неопределенный срок или по срочному трудовому договору, если инициатива о заключении срочного договора исходит от работника. На должности заместителей директора назначение производится приказом отдела Администрации, издаваемым на основании представления директора школы.

3)Для выполнения разовых работ директор школы также вправе нанимать лиц по договору подряда, которые к членам трудового коллектива не относятся.

4)В соответствии с Трудовым законодательством Государства Израиль ,директор имеет право на изменение существующих условий труда в связи с объективными организационными или экономическими причинами (изменение режима труда, учебной нагрузки, введение сменности, совмещение должностей, группового руководства и т.д). В этом случае работник должен быть письменно предупрежден распоряжением директора за один месяц до изменения существенных условий труда.

5)Персонал школы имеет право на оплату труда и премирование в соответствии с действующим законодательством. При этом ставки и оклады, предусмотренные нормативными актами о порядке начисления заработной платы работников, считаются гарантированным минимумом заработной платы.

6)Школа признает созданные в трудовом коллективе органы профсоюзов законными представителями соответствующей организации трудящихся и обязана уведомить их не менее чем за два месяца об ухудшении условий труда или сокращений рабочих мест, а также вступать в переговоры и заключать коллективные договоры и другие соглашения об охране и других условий труда.

7)Инструктора, работники школы имеют право
иметь установленную нормативами полную инструкторскую нагрузку;

8) получать гарантированный уровень заработной платы в соответствии со своим образованием, квалификацией и инструкторской нагрузкой;

9) на выбор учебников, пособий форм и методов организации обучения и воспитания студентов;

10) проводить в установленном порядке эксперименты по применению новых методик, программ, учебников и других средств обучения и воспитания;

11) на аттестацию в соответствии с действующим положением;

12) на помощь со стороны руководства школы и учреждений в повышении своего учебно-педагогического уровня;

13) на выбор форм, сроков и места прохождения повышения квалификации и переподготовки ;

14) выбирать и быть избранным в состав совета школы и другие органы школьного самоуправления;

15) на уважение своего достоинства;

16) на материальное и моральное поощрение за успехи в педагогической деятельности и воспитании подрастающего поколения;

17) право на защиту от неоправданного вмешательства в профессиональную деятельность;

18) право быть информированным в письменном виде о предъявленных к нему претензиях;

19) право на ознакомление с порочащими его материалами, на защиту от обвинений лично или через представителя по своему выбору и с представлением достаточного времени для подготовки защиты;

20) право быть информированным о принятых по его делу решениях и др.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:17 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Учитель обязан:

1) повышать свой научно-препадавательский уровень и мастерство;

2) качественно и в полном объеме выполнять требования учебных планов и программ, строго соблюдая все принципы и правила для данной категории инструкторской деятельности;

3) выбирать наиболее оптимальные технологии и формы организации учебно-воспитательного процесса, учитывая психологические особенности студентов;

4) формировать у студентов навыки анализа и ориентации в современных социально-экономических процессах;

5) оказывать воздействие на формирование гражданских качеств культуры поведения студентов;

6) развивать познавательные интересы и способности студентов, проводить обучение и воспитание в соответствии с национальными традициями Еврейского народа, воспитывать уважение к другим народам;

7) уважать достоинство коллег, студентов, родителей или лиц, их заменяющих;

8) пропагандировать инструкторские знания;

9) исполнять решения, принятые конференцией, Советом школы, приказы и распоряжения администрации;

10) владеть высокими моральными качествами.

Права и обязанности других категорий персонала школы определяются типовыми квалификационными характеристиками должностей служащих, тарифно-квалификационными характеристиками должностей служащих, тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий рабочих, нормативными документами органов государственного управления и должностными (рабочими) инструкциями, утверждаемыми директором школы.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:20 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
3. Организация образовательного и воспитательного процесса.

3.1.Учебновоспитательный процесс является главным в деятельности школы. Он строится в соответствии с учебным планом и программами и реализуется, в основном, в форме встречи, а также во внешкольной работе. В центре учебно-воспитательного процесса должна находиться личность студента. Учебно-воспитательная работа строится на инструкторско обоснованном выборе средств, методов и форм обучения и воспитания студентов с учетом их интересов, склонностей, возрастных особенностей и традиций школы.

3.2. В выборе средств, методов и форм обучения и воспитания школа исходит из задач, связанных с переходом на новое содержание образования: мультипрофильная ,универсальная, модель образования.

3.3. В школе обучение начинается с 1 ступени

3.4. Порядок организации учебного года (по триместрам) определяет совет школы. Продолжительность учебных занятий и учебной недели, время начала и продолжительность каникул определяется по решению совета школы, с учетом требований, предусмотренных Примерным положением о школе и учебными планами.

3.5. Последовательность занятий в течение дня, их расписание по дням недели устанавливается школьным расписанием, утвержденным директором школы.

Продолжительность встреч 1 ступени составляет 45 минут, В отдельных случаях с разрешения отдела Администрации уроки могут быть сокращены с сохранением общего недельного лимита времени инструктора.

Перерывы во время встреч устанавливаются продолжительностью не менее 20 минут.

При составлении школьного расписания администрация руководствуется требованиями инструкторской целесообразности, санитарными нормами и принципом максимальной экономии времени студентов и инструкторов.

3.6. Количество студентов не должно превышать 20 человек.

3.7. На протяжении учебного года устанавливаются каникулы общей протяженностью 30 дней. Летние каникулы должны иметь протяженность не менее 8 недель.

3.8. В первом полугодии используется качественная оценка результатов усвоения учебной программы. На последующих ступенях знания оцениваются баллами 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). По решению совета школы промежуточная оценка выставляется инструктором за полугодие или триместр. В конце учебного года выставляются итоговые оценки.

3.9. Для студентов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, решением Совета школы организуются занятия дома.

3.10. Отвлечение учащихся на работы и мероприятия, прямо не связанные с учебным процессом, запрещается.

3.11. Порядок перевода и выпуска студентов, проведение выпускных экзаменов, аттестация экстерната определяется компетентными специалистами. Совет школы может принять решение об установлении переводных экзаменов по отдельным предметам для студентов отстающих от программы.

3.12. Обучение в группах по мультипрофильной модели образования осуществляется за счет спонсорских средств на основании договоров .


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:23 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
4. Организация методической и научной работы.

4.1. Инструкторская деятельность как высококвалифицированная профессия, имеющая значение для всего общества и требующая от инструктора глубоких знаний и особого мастерства, предполагает систематическую и непрерывную работу по повышению квалификации инструкторов.

4.2. Методическая и научная работа реализуется прежде всего усилиями администрации школы по созданию условий максимально благоприятных для эффективного обучения и позволяющих инстркторам полностью посвятить себя выполнению своих профессиональных задач.

В случае несогласия студента с годовой оценкой дается возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, созданной советом школы или отделом по созданию комиссий необходимого профиля.

4.3. Научно-методическая работа осуществляется в соответствии с планами и направлена на разработку учебно-методического обеспечения (рабочие учебные планы и программы, методические указания по проведению различных видов занятий и дисциплин, учебные пособия по предметам и т.д.) учебно-воспитательного процесса, а также на разработку наиболее эффективных методик преподавания и обмена опытом.

4.4. Научно-методическая работа в школе, исходя из основных направлений концепций , предполагает реализацию таких мероприятий, которые позволили бы инструкторам повышать свою квалификацию, изменять и расширять поле своей деятельности, продвигаться по службе, знакомиться с новейшими достижениями как в области своего предмета, так и в методике его преподавания.

4.5. Учебно-методическая и научная работа проводится по утвержденным советом школы планом , не менее одного раза в год


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:32 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
5. Права и ответственность школы.

5.1.Школа для осуществления стоящих перед ней задач имеет право:

5.2. принимать необходимые решения и осуществлять действия, не противоречащие законодательству;

5.3. совершенствовать свою организационную структуру, формы организации и стимулирования инструкторского труда с целью максимального использования потенциала школьного состава;

5.4.проводить учебно-воспитательную работу, работу по защите здоровья детей, развитию их таланта и способностей. С этой целью укреплять материально-техническую базу школы, взаимодействовать с внешкольными учреждениями, трудовыми коллективами и организаций, с учреждениями охраны здоровья, спорта, культуры, творческими союзами, средствами массовой информации;

5.5. приобретать необходимое для школы имущество, оперативно управлять им и распоряжаться им в установленном нормативными актами порядке.

5.6. Школа запрещает деятельность структур, политических партий или других общественных организаций, имеющих политические цели, которые действуют исключительно на основании уставов таких партий или объединений.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:33 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
6. Структурные подразделения школы.

Структурными подразделениями школы планируются: кафедры, кабинеты, библиотека, методические объединения, службы, органы самоуправления, другие объекты и структуры, обеспечивающие жизнедеятельность школы, ее функционирование.

7. Управление школой.

7.1. Управление школой строится на основе сочетания принципов самоуправления школьного коллектива и правомочий администрации школы и органа управления в городе.

7.2. Высшим органом самоуправления школы является конференция школьного коллектива, которая действует в соответствии с учрежденным регламентом:

7.3. выбирает совет школы.

7.4. принимает устав школы и вносит в него необходимые изменения;

7.5. утверждает положения и иные локальные нормативные документы, регулирующие учебно-воспитательный процесс, жизнь и деятельность школы;

7.6. утверждает основные направления школы, распределяет бюджетные средства на укрепление и развитие материально-технической базы;

7.7. поручает профсоюзному комитету заключение коллективного договора;

7.8. решает вопросы социального здоровья, включая улучшение условий труда, жизни и здоровья студентов и инструкторов, установление иных социальных льгот в пределах выделяемых бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников для персонала школы.

7.3. В период между конференциями в роли высшего органа самоуправления выступает совет школы, избираемый на конференции из числа членов трудового коллектива. Совет школы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о совете, утвержденным конференцией школы.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:35 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Основными направлениями деятельности совета являются:

1) оценка проектов перестройки учебно-воспитательного процесса;

2) разработка, утверждение и реализация основных параметров школьного процесса (режим работы, поощрение и меры ответственности работников, студентов, и др.);

3) укрепление учебно-материальной базы школы, привлечение ей в помощь сил и средств трудового коллектива и общественности ;

4) представление и защита интересов школы, членов коллектива от неблагоприятных воздействий внешней среды;

5) подготовка и проведение школьных собраний, конференций, круглых столов, дискуссий, семинаров и т.д.;

6) организация выполнения принятых школьным собранием решений, контроль за выполнением одобренных им предложений членов школьного коллектива .

7.4. Непосредственное руководство деятельностью школы осуществляет директор.

7.5. Для рассмотрения сложных вопросов организации учебно-воспитательного процесса и повышения квалификации, профессионального мастерства инструкторов в школе создается совет инструкторов.

7.6. При совете инструкторов школы создаются следующие методические объединения: Инструктор аутотренинга и высшего психотренинга.

Методические объединения подотчетны в своей работе совету инструкторов школы и функционируют в соответствии с Положением о методических объединениях.

7.7. В школе создаются общешкольный и групповой комитеты в целях содействия в выполнении уставных задач школы, обеспечения единства требований к студентам и оказания помощи семье в воспитании и образовании детей.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:37 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Комитеты выносят решения в форме предложений.

2) Решения оформляются протоколом и хранятся в делах школы. Предложения комитетов, содержащиеся в них решения, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами школы с сообщением о результатах такого рассмотрения председателю соответствующего комитета.

7.8. В целях обеспечения прав студентов в управлении школой и защиты прав студентов в школе могут создаваться и действовать органы студенческого самоуправления.

Студенты школы объединяются в ученические организации при непременном условии соблюдения общественного порядка, охраны здоровья и нравственности, уважения к правам, свободам и достоинству других лиц.

Школа признает представителей студенческих организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в обсуждении вопросов на заседаниях органов управления школой.

8. Финансирование и хозяйственная деятельность.

8.1. Школа планирует располагаеть зданиями, сооружениями, оборудованием, инвентарем и другим имуществом, которое планируется содержать на ее балансе.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:38 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Школа вправе:

. передавать другим предприятиям и организациям, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование либо взаймы ПЛАНИРУЕМЫЕ здания, сооружения, транспортные средства, инвентарь, сырье и другие материалы и ресурсы, а также списывать их с баланса в установленном порядке;

. передавать ПЛАНИРУЕМЫЕ материальные и денежные средства ,в том числе с согласия совета школы, средства фонда экономического стимулирования другим организациям и предприятиям, учрежденным школой собственным ПЛАНИРУЕМЫМ малым предприятием, выполняющим услуги и работы для школы.

8.2. Финансирование школы осуществляется за счет спонсорских средств и платы за обучение принимаемой в качестве пожертвований дополнительных бюджетных ассигнований по решению местных органов, целевых фондов и других привлеченных средств.

Финансирование школы также осуществляется за счет собственных средств, формируемых из следующих источников:

.ПЛАНИРУЕМЫХ доходов от собственной хозяйственной деятельности, оказание платных услуг, выполнение работ, изготовление продукции по договорам и заказам предприятий, организаций и граждан;

. выручки от сдачи в аренду ПЛАНИРУЕМОГО имущества;

. проведения платных дискотек, концертов,семинаров,лекций;

. спонсорских средств, целевых вложений;

.добровольных взносов и пожертвований юридических лиц и граждан, в том числе студентов и их родителей;

. прочих ПЛАНИРУЕМЫХ поступлений, не запрещенных законодательством.

8.3. Школа имеет расчетный счет в банке.

Все ПЛАНИРУЕМЫЕ финансовые средства, поступившие на расчетный и другие счета школы, находятся в полном ее распоряжении и изъятию не подлежат.

Расходование средств на содержание и иные нужды школы из всех ПЛАНИРУЕМЫХ источников финансирование производится в соответствии со сметами, утвержденными директором школы.

Неиспользованные в текущем отчетном периоде ПЛАНИРУЕМЫЕ средства и остатки средств используются в последующих отчетных периодах.

8.4. В пределах ПЛАНИРУЕМЫХ средств, ассигнуемых школой на оплату труда и стимулирование работников, директор школы устанавливает (назначает):

9. ПЛАНИРУЕМЫЕ дифференцированные доплаты и надбавки к окладам и ставкам за профессиональное мастерство, творческие успехи, высокие достижения в труде, выполнение особо важных работ и заданий;

10.ПЛАНИРУЕМЫЕ доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, а также за выполнение наряду с основной работой обязанностей временно отсутствующего работника;

11. премирование работников за выполнение показателей и условий премирования.

Размеры, порядок и сроки назначения и выплаты доплат, надбавок и премий, определяются в соответствии с Положением о премировании работников школы, утвержденным трудовым коллективом школы по представлению директора . При этом размеры заработной платы работников не ограничиваются.

12. Реквизит счета в учреждении банка.

Расчетный счет : сниф:899 номер счета : 024858/42

13. Документ, которым регулируются нормы и правила внутреннего распорядка студентов и работников школы.

Рабочий режим в школе регулируется правилами внутреннего трудового распорядка студентов и работников, которые устанавливаются директором школы..


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
RadiiДата: Пятница, 12.11.2010, 18:39 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
14. Международные связи.

11.1. Школа может участвовать в международном сотрудничестве по проблемам образования, повышения квалификации инструкторского состава, практической подготовки инструкторов.

11.2. Школа осуществляет сотрудничество на основе договоров и соглашений с зарубежными школами и организациями, проявляя при этом собственную инициативу и самостоятельность.

11.3. Школа планирует отправлять за рубеж в форме взаимообусловленных обменов инструкторов на стажировку и практику, для участия в международных конференциях и семинарах, а также студентов для участия в олимпиадах, выставках, и др., используя для этого планируемые средства из внебюджетных источников, спонсорские средства.
11.4. Школа стремится к членству и сотрудничеству с международными ассоциациями .

15. Формы государственной статистической отчетности.

Школа представляет в государственные органы управления отчетности, предусмотренные для школ в установленном порядке.

16. Порядок реорганизации и ликвидации школы.

Реорганизация и ликвидация школы проводится по решению органа управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


Сегодня это то завтра о котором думали вчера.(Д.Карнеги.)
 
koordinatorДата: Пятница, 29.04.2011, 16:13 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Все очень важно!!!


Далеко идет тот ,кто мягко ступает.(Д.Карнеги)
 
Форум » ШКОЛА ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ » Информация о школе » УСТАВ (УСТАВ ШКОЛЫ ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт модерируется под управлением Ro-n Computers