Воскресенье, 19.05.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Radii, Юлия  
Форум » ШКОЛА ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ » КАК ПРИОБРЕТАТЬ ДРУЗЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ » Глава 6. Предохранительный клапан для предупреждения недовол
Глава 6. Предохранительный клапан для предупреждения недовол
ЮлияДата: Вторник, 21.12.2010, 10:11 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2121
Статус: Offline
Глава 6. Предохранительный клапан для предупреждения недовольства.

Большинство людей, пытаясь убедить собеседника в своей точке зрения, слишком много говорят с нами. Коммивояжеры особенно подвержены этой дорогостоящей ошибке. Пусть говорит ваш собеседник, он знаком со своим делом и со своими проблемами лучше, чем вы. Задавайте ему вопросы, пусть он говорит.
Не поддавайтесь искушению прервать своего собеседника, если вы с ним не согласны. Ни в коем случае! Это опасно. Он не обратит на вас никакого внимания, если у него еще имеются собственные соображения, которые он хочет вам выложить. Окупается ли такое поведение в деловых отношениях?
Посмотрим. Вот история о человеке, который был вынужден поступить подобным образом.
Несколько лет назад один из крупнейших автомобильных магнатов США вел переговоры о приобретении обивочных тканей для удовлетворения годичной потребности своего предприятия. Три крупных фабриканта представили образцы своих изделий. Образцы были рассмотрены экспертами автомобильной компании и каждому фабриканту было послано извещение с просьбой прислать своего представителя для обсуждения всех вопросов, связанных с предполагаемым контрактом.
Представитель одного из фабрикантов Г.Б.Р., прибыв в город, заболел ларингитом в тяжелой форме. "Когда наступила моя очередь быть заслушанным администрацией автомобильной компании, - рассказывал мистер Р., - у меня пропал голос. Я с трудом мог говорить шепотом. Меня пригласили в комнату, где я оказался лицом к лицу с экспертом по тканям, агентом по снабжению, коммерческим директором и президентом компании. Я встал и сделал героическую попытку заговорить. Но оказалось, что я с трудом могу лишь пищать.
Все сидели вокруг стола, поэтому я написал на листке из блокнота:
"Господа, я потерял голос и не могу говорить".
"Я буду говорить за вас", - сказал президент. Он показал образцы моих тканей и отметил их положительные качества. Началось оживленное обсуждение достоинств моих товаров. И поскольку президент говорил вместо меня, естественно, что во время обсуждения он встал на мою сторону. Единственное участие с моей стороны заключалось в том, что я кивал и улыбался.
В результате этой единственной в своем роде конференции я заключил контракт более, чем на полмиллиона ярдов обивочных тканей общей стоимостью 1600000 долларов - самый большой заказ, когда-либо полученный мною.
Точно знаю, что не потеряй я тогда голос контракт со мною не был бы подписан, так как у меня были совершенно превратные представления о всех обстоятельствах дела. Таким образом, я совершенно случайно обнаружил, как выгодно дать выговориться другому".
Джозеф С.Вебб из Электрической компании сделал такое же открытие.
Мистер Вебб совершал инспекционную поездку по сельскохозяйственному району Пенсильвании, заселенному преуспевающими фермерами выходцами из Голландии.
"Почему эти люди не пользуются электричеством?" - спросил он местного представителя компании, когда они проезжали мимо зажиточной фермы.
"Они - скряги. Им невозможно что-нибудь продать, - с досадой ответил представитель. Я пытался это сделать, но безуспешно. Кроме того, они недовольны компанией".
Может это и было безнадежно, но Вебб, во всяком случае, решил попытать счастье и постучал в дверь фермы. Дверь чуть-чуть приоткрылась и в узкую щелку выглянула старая миссис Друкенброк.
"Как только она увидела представителя компании, - рассказывал мне мистер Вебб, описывая эту историю, - она сразу же захлопнула дверь перед нашими лицами. Я постучал снова и снова дверь приоткрылась. На этот раз она принялась выкладывать все, что думала о нас и нашей компании.
"Миссис Друкенброк, - сказал я, - извините, что мы побеспокоили вас.


Все в этой жизни возможно...
 
Форум » ШКОЛА ДУХОВНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ » КАК ПРИОБРЕТАТЬ ДРУЗЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ » Глава 6. Предохранительный клапан для предупреждения недовол
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт модерируется под управлением Ro-n Computers